Главная \ Бухгалтерские услуги \ Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

  К сожалению, часто после увольнения очередного бухгалтера или его отсутствия на протяжении длительного периода времени в бухгалтерском и налоговом учете образуются пробелы, которые впоследствии могут привести к значительным убыткам компании.   

В целях устранения налоговых последствий, избежание огромных штрафных санкций специалисты нашей фирмы готовы выполнить восстановление бухгалтерского и налогового учета Вашей фирмы, которое происходит, как правило, в следующем порядке:

1. Получение от клиента первичных учетных документов, изучение их полноты и качества оформления, анализ комплектности документов. Например, если организация является плательщиком НДС, то при наличии товарно-транспортной накладной с выделенной суммой НДС в комплекте должна быть и счет фактура с теми же данными.

 2. При отсутствии  документов, наши специалисты проводят ряд мер по восстановлению первичных документов.

 3. Сопоставление первичных документов с той информацией, что отражена в электронных базах данных, нахождение расхождения и их устранение.

 4. Составление актов сверок со всеми контрагентами организации (и с поставщиками, и с покупателями), а так же с налоговой инспекцией по платежам в бюджет. Кроме того, изучаются налоговые декларации в периоде восстановления бухгалтерского учета. Составление акты сверок и проверка сдачи отчетности в Пенсионный фонд и ФСС.

 5. После получения всех актов сверок анализируется информация, производится внесение корректив в бухгалтерский и налоговый учет.

 6. Формирование бухгалтерских регистров и составление бухгалтерского баланса за каждый период.

 7. Если при восстановлении бухгалтерского учета были выявлены расхождения в определении налоговой базы по конкретным налогам, то составляется уточненная налоговая декларация, которая подается в налоговый орган.

 Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета определяется индивидуально после изучения документов.